«Обувь России» выпустила первую партию демисезонных сапог из ЭВА

20.02.18

Новосибирск, 20.02.2018 г.: Группа компаний «Обувь России» произвела первую партию демисезонных сапог из ЭВА на собственной фабрике в городе Новосибирске. Объем выпуска составил 15 тыс. пар. Тестовые продажи нового ассортимента под брендом all.go стартовали в розничных сетях Группы в начале февраля. Ранее компания производила сапоги-дутики только для зимы, теперь же «Обувь России» расширила линейку, включив в нее демисезонные модели, рассчитанные на период активного таяния снега и слякоти. 

«При производстве новых моделей сапог мы использовали современные материалы и собственные разработки компании: галоша изготовлена по цельнолитой технологии из полимерного материала ЭВА (этиленвинилацетат). В подошву вклеены вставки из ТЭП (термоэластопласт), благодаря чему улучшаются противоскользящие свойства обуви и кратно снижается риск прокола подошвы. — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России». — Верх данной модели изготовлен из качественных материалов, таких как: нейлон, искусственный и натуральный мех, кожа и фурнитура». 

Тестовые продажи нового ассортимента сейчас осуществляются в розничных сетях Westfalika и «Пешеход», которые входят в группу компаний «Обувь России». В начале марта новые модели обуви появятся в онлайн-гипермаркете Wildberries. Кроме того, компания ведет активную работу по презентации коллекции оптовым покупателям. Пока идут тестовые продажи первых моделей, «Обувь России» разрабатывает новую коллекцию в более ярких и смелых цветах, она будет представлена на обувных выставках наряду с текущими моделями. 

«Обувь России» вывела на рынок бренд all.go в 2014 году. Сначала под ним выпускалась только летняя, пляжная и садовая обувь из полимерных материалов ЭВА. В дальнейшем ассортимент был расширен за счет демисезонных и зимних моделей из текстильных и синтетических материалов. В сезоне «Весна-Лето 2018», помимо сапог-дутиков и резиновой обуви, коллекции all.go включают прогулочные кроссовки, обувь направления «спорт-шик», кеды и текстильную летнюю обувь. Ассортимент all.go «Обувь России» производит на собственной фабрике в Новосибирске и на предприятиях-партнерах за рубежом. Бренд all.go развивается в формате shop-in-shop и представлен в магазинах Westfalika, Rossita и «Пешеход», которые входят в Группу. 

Справка о компании: 
ГК «Обувь России» — федеральная обувная компания, один из двух крупнейших обувных ритейлеров России по числу магазинов (по данным Discovery Research Group), лидер среднеценового сегмента обувного рынка. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 549 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. 

В декабре 2017 года RAEX (Эксперт РА) повысило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» до уровня ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruBBB со стабильным прогнозом. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. 

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,9 млрд руб., чистая прибыль — 1,18 млрд. руб., EBITDA — 2,54 млрд руб. 

Сайт Группы:www.obuvrus.ru; интернет-магазины:www.westfalika.ruwww.westfalika-home.ru,www.emilia-estra.ruwww.rossita.comwww.lisette.me.

Наверх