ru en

Основные бизнес-направления

«Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 г. Сейчас компания управляет пятью интернет-магазинами: westfalika.ru, emilia-estra.ru, westfalika-home.ru, rossita.com и lisette.me. В 2018 году интернет-продажи компании увеличились на 21%.

mobile.jpg

За последние два года ассортимент онлайн-площадок «Обуви России» существенно расширился — сейчас он включает обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары. Так, на сайте интернет-магазина westfalika.ru представлено более 5000 SKU.

В своей стратегии «Обувь России» делает ставку на развитие мультиканальной и омниканальной торговли, когда покупателю предлагают совершать покупки с использованием разных каналов и инструментов, при этом переключение с одного канала на другой является «бесшовным» и взаимодействие клиента с брендом компании выходит на первый план. Поэтому все интернет-магазины компании являются монобрендовыми и по сути являются продолжением традиционных розничных сетей.

Важный тренд, который определит развитие направления e-commerce на ближайшее будущее, — это растущая мобилизация. В связи с этим в 2017 году компания запустила обновленные мобильные версии сайтов интернет-магазинов westfalika.ru и rossita.com, а в 2019 году «Обувь России» планирует внедрить модернизированное мобильное приложение с расширенным функционалом. Это позволит компании повысить качество сервиса и увеличить долю мобильных покупок.


Омни.jpg

ИМ.jpg

Конкурентным преимуществом интернет-магазинов компании является наличие разветвленной розничной сети по всей России, таким образом у «Обуви России» создана инфраструктура для доставки товара в любой регион. Это позволяет сокращать затраты на логистику, предлагать покупателям услугу самовывоза из торговых точек (на нее сейчас приходится 90% всех покупок в интернет-магазинах компании) и в целом более эффективно решать задачи оперативной поставки товара. Фактически каждый из магазинов компании выполняет функцию минисклада и пункта самовывоза. Клиентам интернет-магазинов «Обуви России» также доступны и другие форматы доставки: через курьерские службы СДЭК и DPD и «Почту России».

Карта_склады.jpg

Пункты выдачи онлайн-заказов

С осени 2018 года «Обувь России» начала сотрудничать с компанией PickPoint по открытию пунктов выдачи онлайн-заказов на базе магазинов Группы. Этот проект является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли. В дальнейшем в число партнеров вошла компания DPD. На середину января 2019 года «Обувь России» подключила к проекту более 250 магазинов и выдавала более 1500 посылок в неделю. Группа планирует расширять сотрудничество с имеющимися партнерами и привлекать новых.  

475A0014 (2).jpg

Коммуникации с клиентами

В компании создан многофункциональный центр информационной поддержки и обработки заказов. Он работает 7 дней в неделю и обслуживает клиентов компании со всех регионов России. В «Обуви России» построена единая система управления заказами, т.е. данные о всех заявках из любого интернет-магазина компании поступают и обрабатываются в единой базе данных.

Для коммуникации с клиентами «Обувь России» использует разные каналы, включая как традиционные — офлайн-магазины, каталоги и т.п., так и новые — email-рассылки, социальные сети и т.п. Это позволяет компании сделать взаимодействие с брендом наиболее комфортным для покупателей — они могут выбирать тот канал взаимодействия, который им удобен в каждый конкретный момент времени.

2.jpg 4.jpg 3.jpg 5.jpg 6.jpg

Были ли сведения полезными?