Основные бизнес-направления
Розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами
«Обувь России» — одна из крупнейших fashion розничных компаний России, развивает несколько брендов и форматов, предлагает дизайнерские коллекции обуви, широкий ассортимент сопутствующих товаров и товаров повседневного спроса.
Омниканальные продажи и e-commerce
«Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 г. Сейчас компания управляет пятью интернет-магазинами: westfalika.ru, emilia-estra.ru, westfalika-home.ru, rossita.com и lisette.me. В 2019 году доля интернет-продаж в розничной выручке достигла 14,8%.
Финансовые сервисы
Развитие финансовых сервисов является мировым трендом в ритейле. На сегодняшний день «Обувь России» предлагает широкий перечень услуг, включая рассрочку платежа, выдачу денежных займов, продажу страховых продуктов, платежи на кассе и т.п. Наличие финансовых сервисов позволяет привлекать дополнительный трафик в магазины, повышать кросс-продажи, увеличивать средний чек.
Производство обуви и комплектующих
Производственное направление представлено двумя предприятиями в городе Новосибирске и городе Бердске Новосибирской области. На сегодняшний день компания производит обувь со всеми основными типами крепления подошвы. Производственные площади превышают 5 тыс. кв.м.
Были ли сведения полезными?